Социально-психологическая служба МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Калуги
– один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.
Контактный телефон 8 (4842) 55-98-92
Социально-психологическая служба МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Калуги
– один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.
Контактный телефон 8 (4842) 55-98-92
Состав службы социально-психологической помощи:
Заместитель директора по ВР |
Зеновкина Антонина Федоровна |
|
Телефон: 8 (4842) 55-71-17 E-mail: sch11@uo.kaluga.ru |
Педагог-психолог |
Воробьева Полина Юрьевна |
|
Телефон: 8 (4842) 55-98-92 E-mail: polinavorobyeva@mail.ru Время консультаций для оказания психологической помощи: Пн-Пт 14:00 – 15:30 |
Педагог-психолог |
Онипченко Ольга Геннадьевна |
|
Телефон: 8 (4842) 55-98-92 E-mail:o.g.onipchenko@yandex.ru Время консультаций для оказания психологической помощи: Пн, Ср 13:00 – 15:00 Вт, Пт 9:00 – 11:00
персональный сайт педагога-психолога Онипченко Ольги Геннадьевны |
Социальный педагог |
Сидорова Людмила Викторовна |
|
Телефон: 8 (4842) 55-98-92 E-mail:mixa050777@yandex.ru |
Основной целью деятельности службы в образовательном процессе является обеспечение полноценного развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
Задачи социально - психологической службы:
- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- оказание помощи (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями и т.д.);
- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся и воспитанников, родителей, педагогов.
Направления работы службы:
1. Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов
2. Социально-правовое. Защита прав ребенка.
3. Социально-психологическое. Психолого- педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье, в социуме.
4. Социально-профилактическое. Раннее выявление и предупреждение факторов отклоняющего поведения у обучающихся.
5. Социально-диагностическое. Установление причин отклоняющего поведения детей и подростков, причин социального неблагополучия семьи
5. Социально-информационное. Повышение педагогической и законодательной грамотности